Актуальные направления в дизайне интерьера офисов

Современные офисы отличаются от скучных кабинетов прошлого века. Стиль, эстетика и комфорт рабочих мест являются важной частью ведения бизнеса.

При разработке авторского дизайна по проекту оформлению пространства организации принимается во внимание множество факторов, таких, например, как:

  • сфера бизнеса
  • количество сотрудников
  • состав рабочего штата
  • функциональное разделение площади
  • способы взаимодействия с посетителями
  • количество клиентов

Профессионалы учитывают все необходимые нюансы ведения рабочего процесса и разрабатывают эргономичные рабочие места для руководства, сотрудников организации, а также комфортные помещения для работы с клиентами, таким образом создавая все условия для успешного ведения дел.

 

Организация офисного пространства

В зависимости от предпочтений владельца бизнеса, специфики деятельности и конструкции помещений, дизайнерами предлагают к выбору несколько актуальных видов функциональной организации в интерьерах:

  • Классические кабинеты и холлы

При такой планировке у работников имеется обособленное место работы, скрытое от глаз посторонних и позволяющее максимально сосредоточиться на производственном процессе.

  • Открытая планировка open space

Вид функциональной организации, представляющий собой единое пространство с невысокими полупрозрачными разделителями рабочих мест и минимальным комплектом мебели в интерьере.  

  • Смешанные современные варианты

В зависимости от предпочтений владельца бизнеса, возможно разработать проект, предусматривающий деление на кабинеты с помощью стеклянных полотен или сочетание классической планировки и открытого пространства в зависимости от функциональных обязанностей сотрудников.

Виды офисных помещений

При работе над дизайном основной задачей специалистов является продуманное зонирование пространства. Для этого отдельно прорабатываются следующие виды помещений в офисе:

Кабинет руководителя

При разработке дизайна рабочего места руководителя необходимо помнить, что обстановка в помещении должна демонстрировать статус лица, и его надежность, как делового партнера.

Как правило, именно в кабинете главы организации проходят наиболее важные переговоры с клиентами и общие собрания служащих, а для этого важно определить оптимальный размер комнаты, комплект необходимых предметов мебели в интерьере и их функциональное размещение в ограниченном пространстве.

В современном дизайне офисы директоров крупных организаций представляют собой просторные стильные помещения, имеющие собственные санузел, комнату отдыха, рабочее место, комплект стеллажей для документов, книг и почетных личных наград.

Кроме того, рекомендуется установить отдельную технически продуманную зону для ведения консультаций и переговоров по видеосвязи.

В случае, наличия у руководителя личного ассистента, необходимо предусмотреть единую стилистику смежных кабинетов.

Поделиться

Читайте по теме:

Задать вопрос

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности